Написать сообщениеЗаказать услугу Кешбэк начисляется ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ НА САЙТЕ через форму Заказать услугу КЕШБЭК 7% Организация свадьбы Salute Event, Организация свадьбы г. Санкт-Петербург +7 921 965-16-25 г. Санкт-Петербург Пионерская ул., 16 saluteevent.ru/ Написать сообщениеЗаказать услугу Кешбэк начисляется ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ НА САЙТЕ через форму Заказать услугу Salute Event — профессиональная организация свадьбы. Первое и самое главное от чего мы отталкиваемся в подготовке любого события — это ваша мечта. О чем вы мечтаете, ка Показать описание Salute Event — профессиональная организация свадьбы. Первое и самое главное от чего мы отталкиваемся в подготовке любого события — это ваша мечта. О чем вы мечтаете, каким вы видите свой праздничный день – это самое главное для нас. Мы противники шаблонов и стандартов, потому что искренне верим ,что свадьба — это отражение индивидуальности пары. КАК СТРОИТСЯ НАША РАБОТА: На первой встрече мы знакомимся с вами, скрупулезно записываем все мечты и желания, историю любви и детали вашего знакомства, а также принимаем от вас исходные данные, такие как формат свадьбы, количество гостей, стиль и планируемый бюджет. После встречи мы готовим детальное предложение, состоящее из проработанной сметы, рекомендациями по ресторанам и площадкам, подборку ведущих, фотографов и видеографов. Мы делаем это осознанно ДО подписания Договора с вами и БЕСПЛАТНО, тк наша работа основывается на взаимном доверии и уважении. Мы считаем, что прежде чем подписывать Договор с агентством, вы имеете полное право получить достоверную информацию по предстоящему событию, и оценить качество и уровень нашей работы уже на начальных этапах. Если наш подход вам близок и мы совпали в чувстве прекрасного, мы подписываем договор, получаем 50% предоплаты гонорара и приступаем к детальной проработке каждого этапа подготовки к свадьбе: ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ "ПОД КЛЮЧ": - Создание авторской концепции - Подбор ресторана или площадки для банкета - Подбор кейтеринга для площадки, не обладающей собственным рестораном - Организация выездной регистрации - Составление и оптимизация сметы мероприятия - Подбор ведущего и наполнения программы артистами (музыканты, артисты оригинального и танцевального жанра) - Подбор свадебного стилиста, организация пробного макияжа и прически - Помощь в выборе свадебного салона для невесты и рекомендации по ателье индивидуального пошива - Рекомендации по ателье и магазинам мужского костюма для жениха - Пошив платьев для подружек невесты и жениха - Разработка дизайна свадебного декора и флористики - Дизайн и изготовление свадебной полиграфии (приглашения, карточки рассадки, план рассадки, меню и т.д.) - Создание электронного приглашения или сайта-приглашения - Помощь в проработке свадебного меню - Организация дегустации свадебного меню - Координация работы ресторана - Подбор свадебных фотографов и видеографов - Организация съемки love story - Выбор специалиста для постановки свадебного танца - Организация логистики свадебного дня - Проработка тайминга свадебного дня - Заказ свадебного торта по индивидуальному дизайну с предварительной дегустацией - Техническое обеспечение мероприятия (звуковое и световое оборудование, мультимедиа) - Обеспечение райдера звездных артистов - Полная координация всего мероприятия от начала и до самого окончания праздника - Организация досуга для гостей (экскурсии, квесты, прогулки на яхте и т.д.) - Бронирование отелей, билетов для иногородних и иностранных гостей - Бронирование отеля для первой брачной ночи - Организация свадебного салюта - Организация свадебного путешествия Гонорар агентства при организации свадьбы "под ключ" составляет не менее 120 000 рублей. КООРДИНАТОР НА СВАДЬБУ: Если вы, обладая достаточным количеством времени, решили самостоятельно организовать свою свадьбу, не откажите себе в удовольствии насладиться этим важным днем в полной мере. И пригласите свадебного координатора. Стоимость услуги "свадебный координатор" в день свадьбы составляет 25 000 рублей.* *При организации «свадьбы под ключ» услуга "свадебный координатор" предоставляется бесплатно.Предоставляемые услуги: Мы предоставляем услуги по профессиональной организации как комплексно, так и по-отдельности. - Организация свадьбы "под ключ" - Координатор на свадьбу - Декор и флористика мероприятия - Организация мальчишника и девичника Средний чек: 120 000 руб. Скрыть описание Написать сообщениеЗаказать услугу Кешбэк начисляется ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ НА САЙТЕ через форму Заказать услугу Фото (129) Видео (12) Цены Отзывы (0) Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Показать описание Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Показать описание Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Показать описание Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Показать описание Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Показать описание Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Цвета: Категория: Место бракосочетания выездная регистрация Показать описание Фотограф: Назар Воюшин Платье невесты: Seashell wedding Видеооператор: Виталий Шестаков Ведущий: Никита Кулигин Флорист: Leru Flowers Теги: выездная регистрация у воды, арка, свадьба летом Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Цвета: Категория: Платье невесты Наша невеста Показать описание Платье невесты: seashell Теги: платье с буфами, свадьба летом Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Показать описание Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Показать описание Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Показать описание Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Показать описание Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Показать описание Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Показать описание Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Цвета: Категория: Макияж и прическа Наша невеста Показать описание Образ невесты: Лена Мурз, Света Жланова Теги: натуральный макияж, невеста Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Цвета: Категория: Декор стульев банкет за длинным столом Показать описание Декор: Listva Теги: банкет, эко-стиль, декор, на природе Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Цвета: Категория: Фотозона и реквизиты Лаундж зона Показать описание Флорист: Listva Теги: фотозона, эко стиль, свадьба на природе, лаундж-зона Сохранить 0 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 1 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Цвета: Категория: Оформление стола свадьба в итальянском стиле Показать описание Декор: Listva Теги: банкет, эко-стиль, декор, на природе Сохранить 1 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Salute Event Организация свадьбы Сохранить 1 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Цвета: Категория: Оформление стола свадьба в эко-стиле Показать описание Декор: Listva Теги: свадьба в итальянском стиле, банкет, эко-стиль, декор стола, на природе Сохранить 1 При нажатии на кнопку,фото сохранится в коллекциив личном кабинете. Андрей и Маша Ваня и Юля Даня и Вика Виталик и Аня Паша и Аня Сергей и Кристина Женя и Саша Really? Да точно, точно. Свадьба Найнты и Анны "Once upon a dream" Сказочная свадьба Александра и Инги в замке "БИП" "Fairytale spring in Castle" Яркий, полный волшебства, юбилей Елизаветы Love story Костя и Марина Организация свадьбы "под ключ" Организация свадьбы "под ключ" 120 000 Координатор на свадьбу Координация свадьбы СТОИМОСТЬ: 1 координатор - 25 000 рублей. 2 координатора - 35 000 рублей. * * Может меняться как в большую, так и в меньшую сторону и всегда оговаривается индивидуально. Конечная стоимость зависит от различных факторов, таких как количество гостей и подрядчиков, а так же объёма работ, который предстоит выполнить координаторам. 25000 Оставить отзыв Отзывы отсутствуют